КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В 2013 году было продано 86,4 млн. дал водки

В 2013 году было продано 86,4 млн. дал водки

Опубликовано:  13:24 - 27 мая 2014

В 2012г. объем продаж населению водки сократился на 3% - до 130,1 млн. дал. В 2011г. объем продаж составлял 133,9 млн. дал. За 9 мес. 2013г. в России продано 86,4 млн.дал водки. По оценке компании «Маркет Аналитика», основанных на данных официальной статистики, объем российского рынка водки в 2012г. составил 95,7 млн.дал, что на 13% больше, чем в 2011г. Однако в 2013 году намечается спад производства, вызванный увеличением налоговой нагрузки на производителей.

В 2013 году было продано 86,4 млн. дал водки

Среди тенденций рынка можно отметить следующие:

- федеральные бренды вытесняют местных производителей с региональных рынков;
- продолжается процесс укрупнения участников рынка;
- дальнейшее ограничение вхождения в рынок новых игроков;
- сокращение производства водки в России;
- значительное увеличение налоговой нагрузки на производителей;
- рост продаж нелегальной продукции через альтернативные каналы дистрибуции;
- обострение отношений между производителями водки и поставщиками стеклотары;
- потребители стали чаще выбирать бутылки небольшого объема.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 582 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//