КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Популярность перуанского алкогольного напитка Писко только растет

Популярность перуанского алкогольного напитка Писко только растет

Опубликовано:  10:30 - 23 мая 2014

Экспорт перуанской виноградной водки писко растет быстрыми темпами. В последние годы география существенно расширилась за счет стран Западной Европы и Южной Америки, передает ИТАР-ТАСС.

Популярность перуанского алкогольного напитка Писко только растет

В самом Перу этот напиток настолько популярен, что с 1999 года каждое третье воскресенье июля широко отмечается Национальный день виноградной водки.

Грузины называют свою виноградную водку чачей, итальянцы - граппой, испанцы - агуардьенте, или орухо, а перуанцы - писко, что в переводе с кечуа, языка древних инков, означает "маленькая птичка".

В настоящее время Чили выпускает гораздо больше напитка под названием писко, чем Перу. Между Перу и Чили на государственном уровне существуют споры, чей напиток имеет право называться писко. Перу настаивает на историческом приоритете названия и производства писко, а также указывает на то, что чилийский напиток производится по иной технологии, чем исторический, перуанский писко.

В последние годы перуанские производители вина и виноградной водки все активнее используют опыт своих европейских коллег, открывая туристам доступ в свои винные подвалы. Например, с успехом действует программа "Маршрутами писко", которая начинается в Лиме и проходит через пять регионов южноамериканской страны.

itar-tass.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 368 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//