Популярность перуанского алкогольного напитка Писко только растет
|
Опубликовано: 10:30 - 23 мая 2014
|
Экспорт перуанской виноградной водки писко растет быстрыми темпами. В последние годы география существенно расширилась за счет стран Западной Европы и Южной Америки, передает ИТАР-ТАСС.
В самом Перу этот напиток настолько популярен, что с 1999 года каждое третье воскресенье июля широко отмечается Национальный день виноградной водки. Грузины называют свою виноградную водку чачей, итальянцы - граппой, испанцы - агуардьенте, или орухо, а перуанцы - писко, что в переводе с кечуа, языка древних инков, означает "маленькая птичка". В настоящее время Чили выпускает гораздо больше напитка под названием писко, чем Перу. Между Перу и Чили на государственном уровне существуют споры, чей напиток имеет право называться писко. Перу настаивает на историческом приоритете названия и производства писко, а также указывает на то, что чилийский напиток производится по иной технологии, чем исторический, перуанский писко. В последние годы перуанские производители вина и виноградной водки все активнее используют опыт своих европейских коллег, открывая туристам доступ в свои винные подвалы. Например, с успехом действует программа "Маршрутами писко", которая начинается в Лиме и проходит через пять регионов южноамериканской страны. itar-tass.com
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 368
Категория: Новости / В мире
|