alcoexpert.ru » Новости » Швейцария создает единый информационный центр вин
|
||||||||||||||||
Швейцария создает единый информационный центр вин
Информационный центр швейцарских вин должен быть создан до марта 2015 года. Его задачей будет увеличение объемов продукции виноградарства и виноделия Швейцарии на национальных и зарубежных рынках. Для этих целей необходимо доводить до сведения винодельческих предприятий страны тенденции мирового рынка и предвидеть тенденции его развития, а также повышать эффективность работы по продвижению этой продукции на национальные и региональные рынки. Специалисты считают, что швейцарским виноделам не хватает профессионализма в продвижении своей продукции. Поэтому необходимо предоставить им надежную базу для активизации коммерческих предложений, основанную на более точных данных о предпочтениях потребителей. Генеральный секретарь ассоциации «Продвижение швейцарских вин» Себастьян Фабби считает, что в этой работе должна соблюдаться определенная системность, чтобы виноделы различных кантонов не конкурировали между собой, так как главными конкурентами являются иностранные вина. Информационный центр швейцарских вин не собирается вмешиваться в деятельность различных винодельческих регионов страны, но будет предоставлять им определенную поддержку. Этот проект будет финансироваться, в частности, Федеральным сельскохозяйственным управлением. www.businessmir.ch Материалы по теме >>> - Швейцарцы стали пить больше местных вин - Швейцария изменит правила провоза алкоголя - Швейцария инвестирует в крепкие алкогольные напитки Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 318 Категория: Новости / В мире |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||