alcoexpert.ru » Новости » «Алкоэксперт» возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера»
|
||||||||||||||||
«Алкоэксперт» возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера»
Уважаемые коллеги, аналитическая Группа «Алкоэксперт», издатель журнала «Напитки» и организатор ежегодной конференции по проблемам отрасли АЛКОКОНГРЕСС возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера». В течение года мы планируем регулярно опрашивать профессионалов рынка по наиболее злободневным проблемам производства, маркетинга, дистрибьюции алкоголя. Ответы будут публиковаться на сайте www.alcoexpert.ru , а наиболее интересные войдут в статью в журнале НАПИТКИ. Мы уверены, аргументированные мнения профессионалов, непосредственно вовлеченных в жизнь отрасли, необходимы для полного анализа отрасли, способствующего её развитию. В ближайшем номере журнала «Напитки» планируется к обсуждению Вопросы номера: 1. «Крепкий алкоголь. Новая реальность: Как будет разворачиваться борьба водочных брендов российского производства за потребителя в новых условиях ценовой сегментации рынка?» После очередного повышения ставок акцизов большинство брендированных ЛВИ отечественного производства, оказываются в одном конкурентном поле с категориями коньяков, бренди, виски и других импортных «премиальных спиртов». Предлагаем Вам прокомментировать следующие темы (можно выбрать для комментария несколько тем из предлагаемого списка): • Как Вы оцениваете перспективы «расклада сил» в сегменте крепкого алкоголя, по итогам 2014 года? • Какую долю в сегменте займет брендированная российская водка? Насколько велики риски сокращения объема рынка в связи с возможным переходом целевой потребительской аудитории на другие типы алкоголя? • Какие ценовые сегменты рынка российских водок и коньяков будут подвергаться наибольшему конкурентному давлению? В каком сегменте работа с водочными брендами по-прежнему сохранит перспективы? • Какой может быть в новой реальности маркетинговая стратегия добросовестного производителя по удержанию внимания потребителя, лояльного бренду после повышения розничных цен? • Какие трейд-маркетинговые мероприятия планирует проводить Ваша компания до конца 2014 года? Как планирует поддержать легальную дистрибьюцию и розницу? • Какие аргументы для органов власти по «замораживанию» или снижению ставок акцизов Вы считаете наиболее важными? Контактные лица: Ирина irina@kitmedia.ru Анна anna@kitmedia.ru Телефон редакции: +7 (495) 740-39-78 АЛКОЭКСПЕРТ Материал по теме >>> «Алкоэксперт» возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера». Производство
Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 843 Категория: Новости / От редакции |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||