КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Алкоэксперт» возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера»

«Алкоэксперт» возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера»

Опубликовано:  17:45 - 14 мая 2014

«Алкоэксперт» возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера»«Алкоэксперт» возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера»«Алкоэксперт» возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера»

Уважаемые коллеги,

аналитическая Группа «Алкоэксперт», издатель журнала «Напитки» и организатор ежегодной конференции по проблемам отрасли АЛКОКОНГРЕСС возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера». В течение года мы планируем регулярно опрашивать профессионалов рынка по наиболее злободневным проблемам производства, маркетинга, дистрибьюции алкоголя. Ответы будут публиковаться на сайте www.alcoexpert.ru , а наиболее интересные войдут в статью в журнале НАПИТКИ.
«Алкоэксперт» возобновляет постоянную рубрику «Вопрос номера»
Мы уверены, аргументированные мнения профессионалов, непосредственно вовлеченных в жизнь отрасли, необходимы для полного анализа отрасли, способствующего её развитию. В ближайшем номере журнала «Напитки» планируется к обсуждению Вопросы номера:

1. «Крепкий алкоголь. Новая реальность: Как будет разворачиваться борьба водочных брендов российского производства за потребителя в новых условиях ценовой сегментации рынка?»

После очередного повышения ставок акцизов большинство брендированных ЛВИ отечественного производства, оказываются в одном конкурентном поле с категориями коньяков, бренди, виски и других импортных «премиальных спиртов».

Предлагаем Вам прокомментировать следующие темы (можно выбрать для комментария несколько тем из предлагаемого списка):

• Как Вы оцениваете перспективы «расклада сил» в сегменте крепкого алкоголя, по итогам 2014 года?
• Какую долю в сегменте займет брендированная российская водка? Насколько велики риски сокращения объема рынка в связи с возможным переходом целевой потребительской аудитории на другие типы алкоголя?
• Какие ценовые сегменты рынка российских водок и коньяков будут подвергаться наибольшему конкурентному давлению? В каком сегменте работа с водочными брендами по-прежнему сохранит перспективы?
• Какой может быть в новой реальности маркетинговая стратегия добросовестного производителя по удержанию внимания потребителя, лояльного бренду после повышения розничных цен?
• Какие трейд-маркетинговые мероприятия планирует проводить Ваша компания до конца 2014 года? Как планирует поддержать легальную дистрибьюцию и розницу?
• Какие аргументы для органов власти по «замораживанию» или снижению ставок акцизов Вы считаете наиболее важными?

Контактные лица:
Ирина irina@kitmedia.ru
Анна anna@kitmedia.ru
Телефон редакции: +7 (495) 740-39-78

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 843 Категория: Новости / От редакции

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//