Новое ушко для алюминиевой банки даёт удивительные возможности производителям напитков
|
Опубликовано: 10:59 - 13 мая 2014
|
Отрывной язычок или металлическое ушко для банки с 1970-х годов особо не менялось. Несмотря на его центральное расположение на банке, оно не обладает почти никаким маркетинговым потенциалом в своей нынешней форме.
Компания из Остина пытается изменить ситуацию, представив на рынке замену традиционному ушку под названием WingTab™. По словам Криса Шора (Chris Schorre), основателя и президента WingTab, им хотелось предложить маркетологам и производителям напитков новый инструмент для рекламы и продвижения продукта. По их мнению, такая разработка должна пользоваться популярностью, поскольку каждый, кто открывает банку, смотрит на её ушко. Его просто нельзя игнорировать. В компании надеются, что такой вид визуальной доступности сделает ушко WingTab особо привлекательным для маркетологов пива, безалкогольных и энергетических напитков. Широкий формат WingTab позволяет ему выполнять различные функции, пишет Upakovano.ru. Он может быть отрывным купоном, средством рекламы или способом увеличить онлайн присутствие бренда. Уникальные коды, уведомления о призах или информацию о продуктах могут наноситься на обратную сторону ушка. Разработка WingTab получила патент на изобретение в США 15 апреля этого года. Вскоре она будет запатентована в Европе, Японии, Китае, Бразилии и ещё 24 странах. Фото: foodbev.comupakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 289
Категория: Новости / Производство
|