О приближающемся кинофестивале в Каннах напомнила эксклюзивная бутылка шампанского Piper-Heidsieck
|
Опубликовано: 12:54 - 12 мая 2014
|
Компания Piper-Heidsieck представила лимитированную серию шампанского, выпущенного в честь 67-го Каннского кинофестиваля. Напомним, что Piper-Heidsieck является официальным поставщиком шампанского на фестивале. Эксклюзивные бутылки, «одетые» в смокинг и бабочку, поступят в продажу в магазины Morrisons, Sainsbury’s и ASDA, а также в другие престижные магазины, включая Selfridges, в начале мая. Это позволит рассказать потребителям о сотрудничестве дома шампанских вин с престижным фестивалем, пишет Upakovano.ru.
Оливер Диксон (Oliver Dickson), старший бренд-менеджер Piper-Heidsieck, отметил: «Шампанское продолжает расти. В настоящее время продажи категории в продуктовой рознице оценивается в 267 млн. фунтов стерлингов (по данным исследовательской фирмы Nielsen). И мы знаем, что более половины всего шампанского приобретается в качестве подарка. Новая бутылка Piper-Heidsieck в смокинге добавляет продукту привлекательности, и делает его ценнее».
Потребители, которые приобрели бокал или бутылку Piper-Heidsieck в определённых розничных точках, получат возможность выиграть призы. Среди них — «подарочный набор» от звезды, в который входят дизайнерские солнечные очки и купон в Selfridges на сумму 250 фунтов стерлингов.
Фото: luxurytrump.com
upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 228
Категория: Новости / Маркетинг
|