КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новую бутылку получила текила премиум-класса Olmeca

Новую бутылку получила текила премиум-класса Olmeca

Опубликовано:  11:12 - 8 мая 2014

Брендинговое консалтинговое агентство Coley Porter Bell представило новую упаковку для семейства текил Olmeca от компании od Ricard. По информации Upakovano.ru, текилу в новой упаковку можно будет увидеть на прилавках уже в этом месяце.
Новую бутылку получила текила премиум-класса Olmeca
Бутылка создавалась специально, чтобы рассказать о премиум позиционировании бренда и его истинном мексиканском наследии. Агентству Coley Porter Bell удалось сохранить отличительную квадратную форму бутылки. Вновь была использована текстура, напоминающая шкурку апельсина. Мексиканские иероглифа рассказывают историю производства текилы, изображают агаву, горы Лос Альтос и камень Tahona. Именно с его помощью производится текила Olmeca в Лос Альтос.

Не забывая о наследии бренда, символ Olmeca — голова ольмека, нарисованная Крисом Митчеллом (Chris Mitchell) — получил больше величия. Теперь это более современный и упрощённый логотип. Дизайнеры агентства также представили новое изображение камня Tahona на бутылке, которое выступает в качестве печати качества.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 6 489 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//