КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Budweiser раздаст пиво на пробу

Budweiser раздаст пиво на пробу

Опубликовано:  13:16 - 30 сентября 2010

Встретив очередной спад спроса в прошлом году, Budweiser надеется кардинально изменить ситуацию в нынешнем. Некогда самая популярная марка пива в Америке развернула масштабную рекламную кампанию, в ходе которой 500 000 бесплатных образцов продукции Budweiser найдут потребителей в барах, пабах и ресторанах страны.

Budweiser раздаст пиво на пробу

Уже несколько лет марка Budweiser усиленно пытается привлечь молодых потребителей, которые предпочитают низкокалорийное светлое пиво или пиво с экзотическим вкусом. Желая оживить спрос, пивоваренная компания Anheuser - производитель марки Budweiser - объявила в стране "Счастливый час Budweiser'a" и планирует раздать полмиллиона пробников до середины октября.

"И это только начало, - заявил Бендж Штайнман (Benj Steinman), президент исследовательской компании Beer Marketer's Insights. - Anheuser-Busch InBev настроена серьезно. Компания намерена повысить спрос во что бы то ни стало, так как для нее это вопрос международного значения".

Тем временем, за пределами США упомянутая марка пива не теряет популярности - особенно в Великобритании, где проходил Кубок Мира, и в России, где Budweiser занял многообещающие рыночные позиции. Однако компания признала, что "не удовлетворена" ценовой динамикой своих акций.
Budweiser раздаст пиво на пробу

По итогам исследований рынка пивоваренной продукции, постепенный спад популярности марки Budweiser продолжается уже 20 лет, но Anheuser проявила обеспокоенность ситуацией лишь через два года после слияния с корпорацией InBev, производителем марки Stella Artois. К слову, эта сделка в размере 52 миллиардов долларов, вызвала немало противоречий на среднем Западе.

Эксперты утверждают, что одними бесплатными пробниками делу не помочь, и компании Anheuser InBev придется радикально изменить облик своей продукции, чтобы привлечь молодое поколение потребителей.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 616 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//