КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В первом квартале Heineken сократил продажи в РФ на 9%

В первом квартале Heineken сократил продажи в РФ на 9%

Опубликовано:  21:19 - 27 апреля 2014

В первом квартале 2013 года пивоваренный концерн Heineken сократил продажи в России из-за запрета на торговлю пивом в ларьках и дальнейшего повышения акцизов, говорится в сообщении компании. Продажи в РФ снизились не более чем на 9%.

В первом квартале Heineken сократил продажи в РФ на 9%

В целом в первом квартале продажи пива в сопоставимых категориях уменьшились на 2,7% на фоне сильного роста (на 4,7%) в первом квартале 2012 года, в котором было на один день больше, а также волатильности в мировой экономике и неблагоприятных погодных условий. Объем продаж в январе-марте составил 38 млн гектолитров против 35,9 млн гектолитров год назад.

Heineken сократил продажи во всех регионах, за исключением Азиатско-Тихоокеанского. В странах Центральной и Восточной Европы, к которым компания причисляет Россию, продажи упали на 3%, до 10,1 млн гектолитров.

В Западной Европе продажи пива снизились на 8,7%, до 8,5 млн гектолитров, из-за холодной погоды в ключевых для компании странах в сочетании со сложными экономическими условиями в регионе.

В странах Африки и Ближнего Востока продажи упали на 4,3% в связи со снижением спроса в Нигерии и повышением акцизов в Конго. В Северной и Южной Америке продажи пива снизились на 2,4%,в Азиатско-Тихоокеанском регионе - увеличились на 8%.

Несмотря на падение продаж, выручка Heineken в первом квартале выросла на 8,1%, до 4,145 млрд евро, благодаря консолидации Asia Pacific Investment Pte Ltd. На органической основе выручка сократилась на 2,7%.

Чистая прибыль пивоваренного концерна в первом квартале 2013 года составила 227 млн евро против 166 млн евро годом ранее.

В целом результаты первого квартала оказались ниже ожиданий, отмечает Heineken. Тем не менее, компания по-прежнему рассчитывает на органический рост продаж и выручки по итогам 2013 года.

Heineken работает в 70 странах, владеет 165 пивоварнями общей мощностью 221 млн гектолитров пива. Портфель брендов компании включает марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger and Zywiec. Выручка Heineken по итогам 2012 года составила 19,8 млрд евро.

www.finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 565 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//