КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В. Дробиз: На рынке ТС Армении пока не нужно беспокоиться о смене «коньяка» на «бренди»

В. Дробиз: На рынке ТС Армении пока не нужно беспокоиться о смене «коньяка» на «бренди»

Опубликовано:  17:27 - 21 апреля 2014

На рынке Таможенного Союза Армении пока не нужно беспокоиться о смене названия «коньяк» на «бренди». Об этом заявил корреспонденту Новости Армении – NEWS.am директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. Таможенный союз на своем пространстве пока не ставит требований по защите географических названий алкоголя, отметил он.

В. Дробиз: На рынке ТС Армении пока не нужно беспокоиться о смене «коньяка» на «бренди»

Заметим, у ЕС нет двустороннего соглашения о защите географических наименований с Арменией (отдельного, как с Китаем, или в рамках соглашения о свободной торговле, как с Кореей или Центральной Америкой). На финальной стадии подготовке Договора об ассоциации Армении и ЕС, включающего проект соглашения о глубокой и всеобъемлющей свободной торговле, замминистра экономики Армении Гарегин Мелконян заявил, что важным пунктом для Армении в переговорах является сохранение права на название «коньяк» а домашнем рынке (на Запад он уже давно экспортируется как бренди). Аргументы армянской стороны фактически сводились к тому, что название «коньяк» в Армении стало частичным дженериком (semi-generic) и ассоциируется не только с французским коньяком, но и вообще с напитками из виноградного спирта.

Тем не менее, отметил Дробиз, французская сторона никогда не была против того, чтобы армянский коньяк экспортировался под этим названием в СНГ. «Они прекрасно знают, что напиток из Армении продается во многих русскоязычных странах как коньяк, но никогда не возражали», - отметил Дробиз. Ситуацию, скорее всего, менять не станет и российская сторона: для российского потребителя «коньяк» - напиток первого сорта, а бренди – в лучшем случае десятого. «В сознании людей так будет еще минимум лет двадцать», - отметил Дробиз. С вступлением Армении в Таможенный союз мало что изменится, так как у Армении уже хорошие позиции на российском рынке, добавил он. На вопрос, не увеличится ли контрафактная продукция, эксперт отметил: «Подделывают всегда. Но потребители на рынке коньяка в России становятся все разборчивее. Коньяк – напиток недешевый. Люди это понимают, и их выбор становится все более осведомленным».

В любом случае, если возникнет необходимость сменить наименование – например, как в случае c Украиной или Молдовой – то без переходного периода этого не произойдет (для Украины он составил 10 лет, для Молдовы – 5, ценой вопроса и здесь был коньяк, вместе с шампанским). «Вот здесь нужно задуматься о более-менее удачном имени и его продвижении, и «Арбун» здесь однозначно не лучший выбор – хотя бы потому, что для российского рынка неблагозвучный», - отметил Дробиз.

news.am



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 692 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//