КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Италии резко упало потребление вина

В Италии резко упало потребление вина

Опубликовано:  21:13 - 14 апреля 2014

Тенденция отмечалась в течение нескольких последних лет, а в прошлом году жители Италии выпили всего 22 млн гектолитров.

В Италии резко упало потребление вина

Таким образом, итальянцы уступили не только французам, но и американцам, обычно известным как любители пива, а вовсе не вина.

При этом спрос на итальянское вино за рубежом продолжает расти, отмечает Repubblica.

А закупки вина на внутреннем рынке только в 2013 году упали на 7% и достигли рекордно низкого уровня 1861 года.

Что касается красного вина, то и Италию и Францию неожиданно обогнал Китай, ставший крупнейшим в мире потребителем.

А Испания оказалась крупнейшим производителем вина в прошлом году.

Но, несмотря на кризис внутреннего потребления, итальянская винная индустрия сумела избежать убытков, так как сосредоточилась на качестве и самобытности продукции.

Итальянские вина по-прежнему остаются одним из символов страны.

www.euromag.ru

Материалы по теме >>>
- Бренд «итальянское вино» оценивается в 11,5 млрд. евро
- Полезный синтез



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 603 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//