ФАС возбудила дело по жалобам москвичей, увидевших в окнах магазина "Глобус Гурмэ" рекламу водки
|
Опубликовано: 11:50 - 11 апреля 2014
|
Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении компании, которая рекламирует Beluga в витрине элитного магазина "Глобус Гурмэ", сообщает пресс-служба УФАС.
Дело на ООО "Столичная торговая компания" возбуждено по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ "О рекламе". Ранее в антимонопольный орган поступили обращения граждан по поводу бутылок известной водки марки Beluga, выставленных в уличных витринах продуктового магазина "Глобус Гурме". Между тем, согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ "О рекламе" запрещается распространение наружной рекламы алкогольной продукции. Рассмотрение дела ООО "Столичная торговая компания" назначено на 28 апреля. Как сообщается на сайте сети элитных гастрономов "Глобус Гурмэ", в настоящее время в Москве действует семь ее супермаркетов. По данным портала Winestyle.ru, минимальная стоимость бутылки водки Beluga составляет 857 руб. pravo.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 565
Категория: Новости / Маркетинг
|