КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Доля торговых сетей в розничном обороте России в 2013 г выросла до 21%

Доля торговых сетей в розничном обороте России в 2013 г выросла до 21%

Опубликовано:  13:48 - 10 апреля 2014

Доля торговых сетей в розничном товарообороте РФ по итогам 2013 года выросла до 21%, сообщил в ходе собрания Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Доля торговых сетей в розничном обороте России в 2013 г выросла до 21%

"Среди основных трендов развития торговли, хотел бы отметить два позитивных. Доля торговых сетей в розничном обороте постепенно увеличивается: если в 2011 году она составляла 18,5%, то в прошлом – уже 21%", - заявил министр, напомнив при этом, что доля торговли в российском ВВП по итогам прошлого года составила 16%.

Кроме того, сегмент интернет-торговли, имеющий пока небольшой вес в товарообороте, в последние два года растет очень динамично - с 2011 года его доля увеличилась с 1% до 1,5% по итогам 2013 года. "Эта тенденция продолжится и ее также нужно учитывать, в том числе и "сетевикам", - добавил Мантуров.

Между тем, по его словам, в противовес этому наблюдается сокращение доли малого торгового бизнеса, а также рынков и ярмарок в обороте розничной торговли.

Особое внимание министр обратил на тревожную тенденцию замедления темпов роста оборота розницы. "Если в 2011 году прирост составлял 7%, в 2012 – чуть более 6%, а в 2013 году только 4%", - отметил он.

По его мнению, развитие всех форматов торговли в РФ сдерживает дефицит торговых площадей, пригодных и удобных как предпринимателям, так и покупателям. "Это старая проблема, доставшаяся нам в наследство от застройки советского периода. Ее следствием являются завышенные ставки аренды, особенно для малого и среднего бизнеса, которому приходится открывать магазины в непригодных или неудобных местах и помещениях", - отметил спикер.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 782 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//