Вдова Клико опять недовольна этикетками итальянских вин
|
Опубликовано: 12:27 - 9 апреля 2014
|
Это уже второй случай за последние несколько месяцев. Сценарий все тот же: Veuve Clicquot (LVMH group) формально уведомляет небольшие итальянские винодельни об обвинении в плагиате, и предлагает им снять с рынка некоторые бутылки, этикетки которых окрашены в цвета, напоминающие о знаменитом шампанском.
Последнее такое «официальное уведомление» получил винзавод Venturini Baldini Roncolodi Quattro Castella из Реджо-Эмилия. Речь идет от их Ламбруско «Rubino del Cerro» с оранжевой этикеткой. Довольно трудно представить себе экономический ущерб, который небольшой периферийный производитель Ламбруско, производящий всего 120 тысяч бутылок в год, мог причинить одному из крупнейших домов моды в мире игристых (18 миллионов бутылок в год, с оборотом около 1,2 млрд. евро). Первый случай, очень похожий по сути, произошел в январе этого года. Тогда жертвой Вдовы Клико стал Чиро Пикарелло из Авеллино, где он владеет компанией всего с семью гектарами виноградников, производящей 50 тысяч бутылок в год. В тот раз, после получения пяти претензий, Пикарелло приостановил — просто в качестве меры предосторожности — размещение на рынке своего игристого из Фиано урожая 2011 под названием «Brut Farmer». Но сдаваться он не намерен, и уже запасся результатами экспертизы, подтверждающими различие цветов этикеток. vinoitalia.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 220
Категория: Новости / Маркетинг
|