Итальянский алкогольный холдинг Campari увеличил продажи на рынке России в 2013 году на 36,9%
|
Опубликовано: 18:59 - 13 марта 2014
|
Продажи итальянского алкогольного холдинга Gruppo Campari на российском рынке увеличились за 2013 год на 36,9%, с положительными показателями по ключевым брендам Cinzano и Mondoro, говорится в сообщении алкогольной компании.
Общий объем продаж группы увеличился на 13,7% - до 1,524 миллиарда евро. Органический рост продаж в 2013 году составил 1,7% благодаря высоким результатам на американском континенте и России, говорится в сообщении Campari. Слабые результаты продемонстрировали рынки Германии, Австралии, Италии - сокращение продаж составило 6,4%, 6,1%, 3,8% соответственно. В четвертом квартале органический рост продаж составил 6,4%. Как отмечает Campari, негативное влияние курсовых разниц снизило выручку на 3,6%. Однако позитивный эффект (+15,6% к выручке) оказала покупка в 2012 году Lascelles deMercado&Co. Ltd. Чистая прибыль Campari в 2013 году уменьшилась на 4,4% по сравнению с 2012 годом - до 149,8 миллиона евро, говорится в сообщении. Показатель EBITDA увеличился на 2,7% - до 328,8 миллиона евро. Чистый долг по состоянию на конец декабря уменьшился до 852,8 миллиона евро с 910,7 миллиона евро на конец сентября 2013 года. Gruppo Campari основана в 1860 году, штаб-квартира находится в Милане. Компания владеет более чем 45 торговыми марками напитков, которые производятся и распространяются в 190 странах. www.1prime.ru Материал по теме >>> Итальянская Gruppo Campari продала свой завод игристых вин в Одессе
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 783
Категория: Новости / Маркетинг
|