КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » X5 возьмет в кредит у Сбербанка 500 млн. $

X5 возьмет в кредит у Сбербанка 500 млн. $

Опубликовано:  17:33 - 23 сентября 2010

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, и Сбербанк России подписали договор об открытии возобновляемой кредитной линии с лимитом 500 миллионов долларов США в рублевом эквиваленте с датой погашения в декабре 2015 года. Линия может быть использована на различные корпоративные цели. Кредит не предполагает имущественного обеспечения и предоставляется на условиях сопоставимых с условиями кредитования ведущих западных банков.

В рамках данной линии Компания имеет возможность делать выборки траншами с различными сроками до погашения до 3-х лет.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис прокомментировал:

X5 возьмет в кредит у Сбербанка 500 млн. $

«Мы гордимся долгосрочными партнерскими отношениями, установившимися между X5 Retail Group и Сбербанком России, и планируем расширять наше взаимодействие в будущем. Мы надеемся, что кредитная линия с лимитом в 500 миллионов долларов является лишь очередным шагом на пути расширяющегося сотрудничества крупнейшего российского банка и крупнейшего российского ритейлера.

Мы уверены, что долгосрочное финансирование, предоставляемое Сбербанком России, не только откроет новые горизонты развития нашей Компании, но и станет существенным вкладом в стабилизацию ситуации на потребительском рынке».

X5 RetailGroupN.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 30 июня 2010 г. под управлением Компании находилось 1 514 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 135 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 275 супермаркета «Перекресток», 62 гипермаркета «Карусель», а также 42 магазина «у дома».

На 30 июня 2010 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 610.
X5 возьмет в кредит у Сбербанка 500 млн. $

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2009 год достигла 8 717 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 736 млн. долл. США, чистая прибыль составила 165 млн. долл. США.

Чистая выручка Компании за первое полугодие 2010 года составила 5 184 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 399 млн. долл. США, чистая прибыль составила 104 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 974 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//