КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС возбудит дело за скрытую рекламу водки против создателей фильма "Вий"

ФАС возбудит дело за скрытую рекламу водки против создателей фильма "Вий"

Опубликовано:  10:43 - 2 марта 2014

Федеральная антимонопольная служба РФ в ближайшее время возбудит дело за скрытую рекламу водки "Хортиця" в фильме "Вий", говорится в сообщении антимонопольного ведомства со ссылкой на председателя экспертного совета Андрея Кашеварова.

ФАС возбудит дело за скрытую рекламу водки против создателей фильма "Вий"

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС в пятницу рассмотрел демонстрацию товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий" с точки зрения ее соответствия закона о рекламе. Эксперты пришли к выводу, что демонстрация "Хортиця" в художественном фильме "Вий" является рекламой.

Как сообщила агентству "Прайм" заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина, ответчиками по делу выступят производитель фильма, и возможно, распространитель. Штраф за нарушение законодательства о рекламе может составить от 100 до 500 тысяч рублей юрлицу, сказала она.

Ранее ФАС получила жалобу на создателей и распространителей фильма "Вий", в которой активисты общественного проекта "Трезвая Россия" обвиняют их в использовании в фильме скрытой рекламы алкогольной продукции, которая запрещена в РФ. Авторы заявления обвиняли создателей и распространителей фильма в нарушении федеральных законов о рекламе и "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

Кадр из фильма "Вий"
ИТАР-ТАСС/pr-служба UPI


www.1prime.ru

Материалы по теме >>>
- Демонстрацию товарного знака «Хортиця» в фильме «Вий» эксперты признали рекламой - fas.gov.ru
- Создателям фильма "Вий" грозит штраф до 500 тыс. руб. за скрытую рекламу водки - itar-tass.com
- Создателей фильма «Вий» могут оштрафовать за скрытую рекламу водки - rbcdaily.ru
- ФАС увидела в кино незаконное продвижение алкогольной марки - kommersant.ru
- ФАС грозит штрафом производителям «Вия» за рекламу водки - vedomosti.ru
- Суд 4 марта рассмотрит апелляцию по делу о рекламе алкоголя на футболе



Модератор: alcoexpert Просмотров: 6 754 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//