КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «КиН» – лидер дегустационного конкурса «Продэкспо 2014»

«КиН» – лидер дегустационного конкурса «Продэкспо 2014»

Опубликовано:  14:41 - 21 февраля 2014

Сразу три бренда из портфеля Группы Компаний «КиН» получили высокие награды XVI дегустационного конкурса на Международной ярмарке «Продэкспо», которая прошла в Экспоцентре на Красной Пресне с 10 по 14 февраля 2014 г. Коньяк «Старый Город» удостоен золотой и двух серебряных медалей, коньяк «Киновский» – двух золотых и серебряной медали, коньяк «А. Бержерак» – золотой медали. Стоит отметить, что профессиональные дегустаторы и эксперты отметили «золотом» коньяк «Киновский» семилетней выдержки, который появился совсем недавно.

«КиН» – лидер дегустационного конкурса «Продэкспо 2014»

В 2013 году ассортимент Группы Компаний «КиН» претерпел существенные изменения. Так, в нем появился коньяк «Киновский» семилетней выдержки. Этой ассортиментной позицией Группа Компаний «КиН» завершила формирование линейки флагманского бренда. Первые результаты продаж показали высокий интерес потребителя к данной новинке. А теперь и золотая медаль престижного дегустационного конкурса.
«КиН» – лидер дегустационного конкурса «Продэкспо 2014»«КиН» – лидер дегустационного конкурса «Продэкспо 2014»«КиН» – лидер дегустационного конкурса «Продэкспо 2014»

Дегустационный конкурс в рамках Международной ярмарки «Продэкспо» сегодняявляется одним из самых престижных не только в России, но также и в странах СНГ и Восточной Европы. Он проводится ежегодно и собирает в качестве участников наиболее сильные алкогольные бренды и наиболее опытных профессиональных дегустаторов и экспертов в качестве членов жюри. Золотые медали данного дегустационного конкурса всегда являются показателем высокого качества продукции и высоко ценятся как профессионалами рынка, так и рядовыми потребителями.
«КиН» – лидер дегустационного конкурса «Продэкспо 2014»«КиН» – лидер дегустационного конкурса «Продэкспо 2014»«КиН» – лидер дегустационного конкурса «Продэкспо 2014»

О престижности конкурса говорит и постоянное увеличение иностранных компаний-участниц, что свидетельствует о неугасающем интересе к российскому рынку, его потенциале и престиже выставки на международном уровне. Значительно расширился и ассортимент представленных напитков – от высококачественного демократичного алкоголя до элитного. В сложившихся условиях жесткой конкуренции Группа Компаний «КиН» по-прежнему является одним из ведущих игроков алкогольной отрасли страны, предприятием, на которое равняются. Отличительной чертой брендов Группы Компаний «КиН» уже много лет является безупречное качество. И завоеванные золотые и серебряные медали – тому подтверждение.
«КиН» – лидер дегустационного конкурса «Продэкспо 2014»

kingroup.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 128 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//