vas vasik
vas vasik от 21 февраля 2014 12:38
если пивоваренный рынок будут продолжать так прессинговать,то и не такое будет дальше(
КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Снижение российского рынка пива по итогам 2013-2014 годов может составить 12%

Снижение российского рынка пива по итогам 2013-2014 годов может составить 12%

Опубликовано:  12:09 - 20 февраля 2014

Снижение емкости российского рынка пива (потребление и производство) по итогам 2013-2014 годов может составить 12% к уровню 2012 года, следует из отчета компании Carlsberg.

Снижение российского рынка пива по итогам 2013-2014 годов может составить 12%

По итогам 2013 года рынок сократился на 8% отгрузки компании - на 7% В 2014 году падение рынка продолжится и может составить еще 4%-х пункта. При этом такая динамика рынка ожидается, если не появятся новые регуляторные ограничения, иначе снижение рынка может быть более существенным.

В денежном выражении российский рынок может продолжить расти, считают в Carlsberg. Причинами сокращения рынка концерн называет медленный экономический рост в стране и сокращение торговых точек.

В материалах Carlsberg говорится, что с 2011 года в России сокращалось число нестационарных торговых объектов, их число стабилизировалось только к концу 2013 года. Однако именно с этого времени торговля пивом в киосках была запрещена, помимо этого в том же году продажу этого вида алкоголя в магазинах России ограничили дневным временем. Параллельно росли акцизы: до 2010 года акциз на пиво с содержанием спирта до 8,6% составлял 2,74 рублей, с 2010 года - 3 рубля. К 2013 году акциз дорос до 15 рублей, в 2014 году - до 18 рублей за литр.

Carlsberg Group - датская пивоваренная компания, основана в 1847 году. Владельцем Carlsberg Group является фонд Carlsberg, которому принадлежит 51% голосов и под контролем которого должно быть как минимум 25% уставного капитала группы. В портфеле ее брендов - свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, "Балтика" и др. Продукция компании продается более чем в 150 странах.

Группе компаний Carlsberg принадлежит 89,01% уставного капитала ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшего производителя пива в России (38,6%по итогам 2013 года, по данным Nielsen; ближайшие конкуренты Anheuser-Busch InBev, Heineken и Efes - имеют доли 13,9, 13,7 и 13,3% соответственно за тот же период). Чистая прибыль Carlsberg A/S в 2013 году сократилась на 2,4% до 5,47 млрд датских крон ($1 млрд). Выручка за выросла на 0,1% и составила 66,55 млрд крон ($12,22 млрд).

itar-tass.com

Материалы по теме >>>
- Carlsberg сократил отгрузки пива в России на 7%, ожидает падения рынка в 2014 г на 4% - 1prime.ru
- Carlsberg за 2013 г сократил чистую прибыль на 2,4% - 1prime.ru
- СПб. Производство пива демонстрирует рекордный спад - kommersant.ru
- Чистая прибыль Heineken за 2013 год упала на 53% - 1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 948 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//