КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Британии запретили рекламу пива Kronenbourg с французским футболистом Эриком Кантона. ВИДЕО

В Британии запретили рекламу пива Kronenbourg с французским футболистом Эриком Кантона. ВИДЕО

Опубликовано:  17:18 - 14 февраля 2014

Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) запретил рекламный ролик пива Kronenbourg с участием известного французского футболиста Эрика Кантона. Об этом сообщила британская газета "Миррор". Официальной причиной запрета стала "недостоверная информация, которая вводит потребителей в заблуждение".

В Британии запретили рекламу пива Kronenbourg с французским футболистом Эриком Кантона. ВИДЕО

В рекламе говорится, о том, что пиво указанной марки производится во Франции. Лишь в конце ролика появляется надпись мелким шрифтом, из которой становится ясно, что на самом деле пиво изготавливается в Британии. Кроме того, в ходе расследования комитет выяснил, что информация о том, что пиво варится преимущественно из французского хмеля, также не соответствует действительности.

Сам ролик носит юмористический характер и пользуется большой популярностью в интернете. По сюжету бывший игрок "Манчестер Юнайтед" живет в небольшом городке в Эльзасе, где местные фермеры ведут образ жизни звездных футболистов. Они водят дорогие автомобили и делают модные прически. И все это - "благодаря производству отличного пива". "Здесь в Эльзасе, все немного по-другому: к фермерам тут относятся также, как к футболистам в Великобритании. Их боготворят, их обожают, а почему бы нет? Ведь они - живые легенды", - рассказывает Кантона зрителю.


В свою очередь, в корпорации Heineken (материнская компания) считают, что "по своей сути Kronenbourg является французским пивом" и сюжет рекламы никак не противоречит условиям лицензионного договора на производство продукта в Великобритании.

itar-tass.com

Материалы по теме >>>
- Чистая прибыль Heineken за 2013 год упала на 53%
- Чешские призеры Олимпиады смогут год бесплатно пить пиво



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 300 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//