КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Прогнозы X5 Retail Group на 2014 год будут консервативны

Прогнозы X5 Retail Group на 2014 год будут консервативны

Опубликовано:  15:28 - 14 февраля 2014

Аналитики компании "Сбербанк КИБ"

Прогнозы X5 Retail Group на 2014 год будут консервативны

X5 Retail Group объявит свои прогнозы на 2014 год завтра, 14 февраля. Мы считаем, что компания намеренно представит довольно консервативные прогнозы, учтя в них замедление инфляции, потенциальное снижение уверенности потребителей и усиление конкуренции. Соответственно, мы ожидаем, что группа даст прогноз 10%-го роста выручки на этот год на фоне расширения торговых площадей на 9%. Это подразумевало бы некоторое замедление темпов расширения сети по сравнению с 2013 годом (когда компания открыла 797 магазинов, увеличив торговые площади на 253 тыс. кв. м), но будет означать рост сопоставимой выручки. Прогноз рентабельности компании, вероятно, не изменится по сравнению с планом на 2013 год (т. е. рентабельность по EBITDA выше 7,0%), тогда как прогноз капвложений может составить 35 млрд. руб. с учетом переоборудования 1 тыс. магазинов (стоимостью $250 тыс. в пересчете на один магазин).

Наше мнение. Мы полагаем, что эти прогнозы будут в целом на уровне консервативных ожиданий рынка и само их объявление будет воспринято нейтрально. Наши прогнозы чуть более оптимистичны: мы ожидаем рост выручки на 11,3% в этом году (на фоне расширения торговых площадей на 10%) и сохраняем позитивное отношение к компании. Мы считаем операционные результаты за 1К14 (они должны быть опубликованы 11 апреля) краткосрочным катализатором для акций, т. к. рост трафика в 4К13 должен смениться устойчивым увеличением чека в 2014 году. В результате рост выручки компании должен превысить темпы расширения торговых площадей, несмотря на существенное сокращение промо-акций.

www.1prime.ru

Материал по теме >>> Ритейлер X5 ожидает роста чистой выручки в рублевом выражении в 2014 году на 10-12%



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 262 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//