КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Росимущество передает права на бренд Stolichnaya "Союзплодоимпорту"

Росимущество передает права на бренд Stolichnaya "Союзплодоимпорту"

Опубликовано:  10:57 - 11 февраля 2014

Правительство России поручило Росимуществу заключить соглашение с "Союзплодоимпортом" о передаче этому предприятию прав РФ на используемые в США бренды Stolichnaya и Stoli. Как отмечается в тексте постановления кабмина, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации, это касается и товарных знаков, которые используются на всех территориях, находящихся под юрисдикцией США.

Росимущество передает права на бренд Stolichnaya "Союзплодоимпорту"

Также правительство внесло поправки в постановление "О товарных знаках на алкогольную и спиртосодержащую продукцию", в соответствии с которыми "Союзплодоимпорт" сможет пользоваться и распоряжаться от имени РФ алкогольными брендами только в случае, если предприятие заключило соответствующее соглашение с Росимуществом.

Ранее Росалкогольрегулирование подготовило проект постановления правительства об обеспечении защиты прав России на товарный знак "Столичная" на территории США. В документе отмечается, что положения проекта постановления обусловлены необходимостью обеспечения защиты прав России на товарный знак "Столичная" на территории США "с учетом особенностей действующей там правовой системы".

"Союзплодоимпорт" с 2002 года осуществляет от имени РФ права пользования и распоряжения товарными знаками на алкогольную и спиртосодержащую продукцию, правообладателем которых является государство. Чтобы иностранные суды не могли оспаривать легитимность полномочий "Союзплодоимпорта", правительство РФ ежегодно продлевает их на следующий календарный год отдельным актом.

В портфеле марок предприятия находятся, в частности, водки "Столичная" (Stolichnaya), "Русская" (Russkaya), "Московская" (Moskovskaya), шампанское "Советское".

Организация на протяжении последних лет оспаривает в многочисленных судебных процессах за рубежом права на популярные водочные бренды. Так, в 2012 году Апелляционный суд Гааги вынес решение в судебном споре за права на товарные знаки Stolichnaya и Moskovskaya в пользу "Союзплодоимпорта". Суд отклонил жалобу компании Spirits International (входит в концерн SPI Group, контролируемый предпринимателем Юрием Шефлером). Соответствующее разбирательство длилось более десяти лет. Россия указывала, что Spirits International незаконно выдавала иностранным производителям водки лицензии на использование брендов "Московская" и "Столичная".

itar-tass.com

Материалы по теме >>>
- Россия передаст "Союзплодоимпорту" авторские права на водку Stolichnaya в США - 1prime.ru
- Подготовлен проект постановления о защите прав РФ на товарный знак "Столичная" в США - itar-tass.com
- Водка «Столичная» пожертвовала 150 тыс. долларов российским геям - rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 632 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//