КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo увеличила выручку на рынке России и Восточной Европы в июле-декабре на 5%

Diageo увеличила выручку на рынке России и Восточной Европы в июле-декабре на 5%

Опубликовано:  20:37 - 30 января 2014

Компания Diageo, один из крупнейших мировых производителей алкогольных напитков, увеличила чистую выручку (без учета приобретений) на рынке РФ и Восточной Европы в июле-декабре 2013 года на 5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, говорится в сообщении компании.

Diageo увеличила выручку на рынке России и Восточной Европы в июле-декабре на 5%

Основным фактором роста стали продажи виски и ромов. Объем продаж шотландских виски вырос на 6% в натуральном выражении, также выросла выручка рома Captain Morgan - на 36%, Zacapa - вдвое. Чистая выручка по категории водка в регионе сократилась. "Рост продаж Smirnoff в Польше не смог компенсировать невысокие показатели "Смирновъ" в России, где массовый сегмент водочной категории демонстрирует значительное снижение", - говорится в сообщении.

"За последние шесть месяцев мы значительно укрепили свои позиции на ключевых рынках сбыта – расширена сеть коммерческих представителей в России, достигнуты договоренности с новыми партнерами в Чехии и Казахстане", - отметил управляющий директор Diageo в России и Восточной Европе Стивен Морли.

Прирост чистой выручки без учета приобретений Diageo в первом полугодии фингода в мире составил 1,8%, в первом квартале финансового года - 2,2%. Прирост маркетинговых инвестиций составил 2,7%, операционная прибыль выросла на 2,9%.

Diageo намерена оптимизировать расходы и, таким образом, изыскать дополнительные 200 миллионов фунтов стерлингов до 30 июня 2017 года. "Эти средства компания направит на поддержку организационных изменений, а также на меры по увеличению роста и маржинальности бизнеса", - говорится в сообщении. Расходы на реструктуризацию составят от 200 до 250 миллионов фунтов стерлингов.

Diageo была создана в 1997 году в результате слияния компаний Guinness и GrandMet, ее штаб-квартира расположена в Лондоне. Diageo владеет такими брендами как Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Cuervo, Tanquarey, Crown Royal, а также вина Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards. Продукция компании реализуется в 180 странах мира. Акции Diageo котируются на Нью-Йоркской и Лондонской фондовых биржах.

www.1prime.ru

Материалы по теме >>>
- Рост прибыли крупнейшего в мире производителя алкоголя в 1-м финполугодии не оправдал ожидания - finmarket.ru
- Продажи премиум-алкоголя Diageo в России и Восточной Европе выросли на 5% в июле-декабре - itar-tass.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 724 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//