КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Апелляция не разрешила пивным барам размещать по городу вывески-указатели с их меню

Апелляция не разрешила пивным барам размещать по городу вывески-указатели с их меню

Опубликовано:  17:42 - 21 января 2014

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд признал законным штраф, наложенный Санкт-Петербургским УФАС на компанию-владельца сети пивных баров за наружные вывески-указатели с торговыми марками пива, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Апелляция не разрешила пивным барам размещать по городу вывески-указатели с их меню

Ранее в ходе проверки управление ФАС по Санкт-Петербургу обнаружило на улице Чернышевского вывески пивного бара "Beer House", указывающие на месторасположение бара. Кроме того, около входа в пивной бар Beer House (владелец ООО "Лидер-II") висели постеры с торговыми марками производителей пива, таких как Velvet, Guiness, Carlsberg, Krusovice и других.

По мнению УФАС, так как основным видом деятельности "Лидер-II" является продажа пива, то вывески "Beer House", установленные на фасадах зданий, вне места реализации алкогольной продукции, попадают под определение рекламы. Также под определение рекламы попадают и изображения торговых марок производителей пива, индивидуализирующие товар, реклама которого запрещена.

По данному факту Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в отношении компании "Лидер-II", являющейся рекламораспространителем. Комиссия антимонопольного органа, рассмотрев дело, установила в действиях "Лидер-II" нарушение п. 5 ч. 2 ст.21 закона "О рекламе" и предписала демонтировать рекламные конструкции.

Кроме того, в соответствии с ч.1 ст.14.3 КоАП РФ организации был назначен административный штраф в размере 250 тыс. рублей. Не согласившись со штрафом компания обжаловала его в двух судебных инстанциях.

Однако и Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти, и вслед за ним 13-й ААС подтвердили законность наложения штрафа.

Фото с сайта cityradar.ru

pravo.ru

Материал по теме >>> Бар в центре Петербурга оштрафовали на 250 тыс. рублей за рекламу пива



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 544 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//