Дизайнеры из Beardwood&Co создали солидный облик для самогона Climax Moonshine
|
Опубликовано: 10:46 - 14 января 2014
|
Американский самогон Climax Moonshine, долгое время бывший нелегальным, теперь официально разрешен к выходу в широкую продажу; самогон этот окружен своей особой атмосферой и историей — его легализация автоматически создала уже готовый развитый бренд, и этому готовому бренду понадобился солидный, учитывающий все моменты его истории облик.
Взяли эту задачу на себя дизайнеры из нью-йоркской студии Beardwood&Co. Главной задачей облика они обозначили создание чувства аутентичности, и именно поэтому на эмблеме самогона красуется пес Камо — лучший друг самогонщика Тима Смита, защищавший его самогонное предприятие как от конкурентов, так и от федералов. Типографика также заигрывает с нелегальной историей — шрифты, кажется, взяты напрямик со всем знакомым по вестернам постеров «Разыскивается живым или мертвым». По всей бутылке раскиданы множество историй про ремесло Тима, в том числе тут можно увидеть полный процесс ручного гонения самогона. Вряд ли можно найти более почвеннический дизайн бутылки алкоголя — человек, его собака, его предприятие, его город и его штат, и ничего лишнего. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 643
Категория: Новости / Маркетинг
|