КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Изменить внешний вид известной шведской водки предлагает дизайнер из Сербии

Изменить внешний вид известной шведской водки предлагает дизайнер из Сербии

Опубликовано:  19:23 - 11 января 2014

Сербский дизайнер Дусан Туцакович (Dusan Fusion Tucakovic) предложил концепт обновлённого дизайна для водки Svedka. Этот бренд впервые был импортирован в 1998 году. Сегодня он является второй крупнейшем маркой импортной водки и седьмой по популярности маркой спиртных напитков в США, сообщает Upakovano.ru. И его популярность продолжает расти.

Изменить внешний вид известной шведской водки предлагает дизайнер из Сербии

Импортируется напиток из Швеции — страны, в которой водка совершенствуется уже на протяжении нескольких столетий. Водка с гордостью носит название страны своего происхождения. SVEDKA — это смешение слов Svenska (шведский) и Vodka (водка), образованного от славянского слова «вода». В результате получилось название, которое запоминается мгновенно и идеально подходит продукту, известному своими характеристиками, качеством и ценностью.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 885 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//