Сербский дизайнер предложил собственное видение упаковки для водки
|
Опубликовано: 18:40 - 29 декабря 2013
|
Из-за финансовых проблем местные бренды водки употребляются чаще, чем зарубежные бренды. Поэтому целью сербского дизайнера Дусана Тукаковича стал редизайн устаревшей упаковки для известного сербского ликёра ATLANTIC VODKA. Ему предстояло создать новую, современную и заметную фирменную символику. Дизайн этикетки характеризуется минимализмом. Она состоит из цветовых вариаций вертикальных логотипов на простом белом фоне, в зависимости от вида спиртного. Благодаря этому сам напиток и белый фон могут менять цвета при свете в ночном клубе, где чаще всего это спиртное и употребляется.
В плане упаковки у дизайнера была цель предложить разнообразные порции напитка. Для этого он создал 250-миллилитровую алюминиевую банку, ориентированную на новых и молодых пользователей, сообщает Upakovano.ru. При этом он не забыл и о стандартной литровой стеклянной бутылке, предназначенной для более взрослых пользователей, привыкших к традиционному формату упаковки. Небольшие банки более удобны для пользователя, поскольку позволяют чётко контролировать количество выпитого. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 301
Категория: Новости / Маркетинг
|