КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Контактный виски

Контактный виски

Опубликовано:  12:43 - 2 декабря 2013

Последние купажи из бочек Quarter разлиты компанией Glenfarclas по бутылкам
Контактный виски
Дом Glenfarclas выпускает на рынок лимитированную серию бутылок, в которых объединены 10 последних купажей Glenfarclas из бочек quarter cask. Самому молодому купажу 25 лет. Розлив виски осуществляется при крепости 42,4%. 10 бочек было разлито по 900 бутылкам. Они будут распространены по всему миру. Розничная цена на каждую варьируется между 265 и 285 долларами США. Бочки Quarter раньше были распространённой тарой в погребах Glenfarclas. Сегодня их осталось не так уж много. Они так называются, так как содержат четверть объёма традиционной бочки из-под хереса, что составляет около 125 литров, пишет Upakovano.ru.

Небольшие бочонки означают, что большее количество спиртного вступает в контакт с деревом, а, следовательно, содержимое быстрее созревает. При этом в таких бочках больше жидкости испаряется.

Ольга Попова
Фото: thedrinksbusiness.com


www.upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 438 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//