Parov Stilar
Parov Stilar от 23 июня 2014 11:57
Ох, какая же красивая бутылочка! Никогда не считал, что могу повестись на яркую рекламу, но блин, у водки Kasatka даже сайт элитный, ну как такую не попробовать?! Хорошо хоть с качеством не обманули, реально вкусная водка. Я думаю, что это достойная конкуренция финской водке
КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Россию пришла Kasatka

В Россию пришла Kasatka

Опубликовано:  13:40 - 29 ноября 2013

Водка премиум–класса под брендом Kasatka идёт в фарватере российских праздничных настроений, а именно - как главный алкогольный напиток застолья.

В Россию пришла Kasatka

Хорошая водка — это традиционный напиток русского застолья. Её невозможно воспринимать вне праздника, ведь она не просто способствует веселью, она украшает торжество. Именно поэтому качество (и оформление!) национального алкогольного напитка становятся приоритетными при выборе водки. К празднику россияне покупают то, что можно будет поставить на стол.

В Россию пришла Kasatka
Новинка рынка Kasatka произведена именно как украшение стола. Уникальная технология производства и высочайшее качество водки наделяют её исключительными привилегиями. В основе композиции лежит природная вода из подземных карстовых озёр и спирт высокой очистки «Люкс» (чистота спиртовой фракции тестируется методом хроматографии). Прежде чем добраться до потребителя, водка Kasatka проходит несколько уровней тонкой очистки — применяемая методика фильтрации водки сухим льдом, который адсорбирует абсолютное большинство примесей. В дополнение к “ледяной” фильтрации применяется очистка угольными фильтрами, и нанофильтрами на финальной стадии. Розлив готовой продукции производится на современных автоматизированных линиях розлива производства Германии и Италии.

В Россию пришла Kasatka
Качество водки подчеркивается дизайном бутылки и этикетки: заметная, величественная, уникальная Kasatka пришла на рынок как воплощение благородного вкуса настоящей водки. По своей форме бутылка напоминает остроугольный айсберг, символизируя кристальную чистоту напитка. Кит касатка – символ бренда – изображена на фирменной этикетке (при передаче изображения использованы глянцевые и тактильные лаки, а так же серебряное и золотое тиснение).

Матовый синий цвет и нетрадиционная «ледяная» форма бутылки, содержимое кристальной чистоты, к которому в качестве последнего штриха добавлены кристаллики морской соли — премиум–водка Kasatka представляет национальный продукт высочайшего качества, способный украсить любое застолье.

Официальный источник
http://www.gc-diamond.com/news/details/pre...ka-kasatka-new/

ООО Группа Компаний Даймонд
http://www.gc-diamond.com/
+7 495 783 01 90



Модератор: alcoexpert Просмотров: 5 053 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//