КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вологодская область не смогла продать акции Череповецкого ликеро-водочного завода

Вологодская область не смогла продать акции Череповецкого ликеро-водочного завода

Опубликовано:  13:02 - 29 ноября 2013

21 ноября 2013 года неудачно закончились торги по продаже акций ОАО «Череповецкий ЛВЗ», которые находятся в собственности Вологодской области. Сообщение департамента имущественных отношений Вологодской области об этом появилось на официальном портале Правительства Вологодской области.

Вологодская область не смогла продать <a href=акции Череповецкого ликеро-водочного завода" title="Вологодская область не смогла продать акции Череповецкого ликеро-водочного завода" />

Аукцион по продаже акций открытого акционерного общества «Череповецкий ЛВЗ», признан несостоявшимся, в связи с отсутствием заявок на участие в аукционе.

Напомним, что на торги были выставлены 49 процентов акций завода, начальная цена для которых заявлена на уровне 48979910 рублей.

Решение о продаже пакетов акций акционерных обществ «Череповецкий ЛВЗ» и «Агентство ипотечного жилищного кредитования Вологодской области» было принято департаментом еще в октябре 2013 года.

wobla.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 365 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//