КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Акционеры путаются, а дело делается

Акционеры путаются, а дело делается

Опубликовано:  07:18 - 13 сентября 2010

Продажи петербургского ритейлера «Лента», акционеры которого не могут договориться между собой, в первом полугодии росли быстрее, чем у X5.

Выручка сети за первое полугодие увеличилась на 22% до 31,1 млрд руб., показатель EBITDA — на 42% до 2,5 млрд руб., рентабельность EBITDA увеличилась с 7 до 8,1%, передал «Ведомостям» через представителя «ВТБ капитала» (вместе с TPG через компанию Luna владеет 30,8% компании) гендиректор сети Ян Даннинг.

Luna с конца мая не может договориться со вторым совладельцем «Ленты», Svoboda (41,04%, контролируется Августом Мейером), о том, кто же является гендиректором сети. 29 мая 2010 г. Svoboda заявила о том, что Даннинг, руководивший «Лентой» с конца 2009 г., решением совета директоров освобожден от своей должности. Его пост занял Сергей Ющенко. Но Luna с этим не согласилась: представители TPG и «ВТБ капитала» неоднократно заявляли, что назначение было проведено с нарушением корпоративных процедур.

Цифры, озвученные Luna, — данные неаудированной управленческой отчетности, утверждает на условиях анонимности сотрудник «Ленты». Сейчас с годовым отчетом компании (финансовый год в «Ленте» заканчивается 31 июня) работают аудиторы, уточнил он.

«За последнее время темпы развития “Ленты” существенно снизились, поэтому компания направляла свободные средства на сокращение долга — например, запланированная, но не освоенная часть инвестиционного бюджета в размере 1,2 млрд руб. в первом полугодии была направлена на погашение текущей задолженности перед кредиторами», — говорит сотрудник «Ленты». Отсутствие программы развития — одна из основных претензий Svoboda к Яну Даннингу, говорил ранее источник, близкий к Svoboda.

Выручка «Магнита» в первом полугодии увеличилась на 31,8%, прежде всего за счет открытия новых магазинов, прирост продаж в сопоставимых торговых точках — 4,9% (в гипермаркетах — 14,2%). Выручка X5 Retail Group выросла на 19% до 155,5 млрд руб., продажи в сопоставимых магазинах увеличились на 5% (в гипермаркетах остались на уровне прошлого года).

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам "Ведомостей"



Модератор: Редакция Просмотров: 1 890 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//