КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дорогой леопард

Дорогой леопард

Опубликовано:  12:13 - 19 ноября 2013

Дорогой леопард
Бренд Moët & Chandon выпустил очередную роскошную серию своего шампанского в 6-литровой бутылке. Речь идёт о бутылке Moët Nectar Impérial Rosé Leopard, которая украшена вручную сусальным золотом 22 карата. Ценный напиток во всей своей золотой красоте был создан для того, чтобы наслаждаться в исключительные моменты своей жизни. Дебютировала эксклюзивная бутылка на ежегодном мероприятии дома 2013 Rosé Lounge Series. Американский рэппер 2 Chainz присутствовал на презентации напитка. Он был подарен ему президентом дома Moët & Chandon Томасом Було (Thomas Bouleuc), сообщает Upakovano.ru.

Розовое полусладкое шампанское в леопардовом одеянии было выпущено всего в количестве 60 бутылок. Цена каждой составляет 5 000 долларов США. Приобрести их можно в магазинах Sherry-Lehmann Wine & Spirits в Нью-Йорке и в самых эксклюзивных ночных клубах США, начиная с 1 декабря этого года.

Попова Ольга
Фото: luxurylaunches.com


www.upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 856 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//