КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Иск "Кин" к Роспатенту по коньяку "Московский" отложен

Иск "Кин" к Роспатенту по коньяку "Московский" отложен

Опубликовано:  18:08 - 8 сентября 2010

Арбитражный суд города Москвы сегодня отложил до 12 октября рассмотрение иска ОАО "Московский винно-коньячный завод (МВКЗ) "КиН" о признании недействительным решения Роспатента, который вопреки возражениям заявителя подтвердил право Федерального казенного предприятия (ФКП) "Союзплодоимпорт" на товарный знак "Московский", передает корреспондент "Право.Ru" Анастасия Алексеевских из зала суда.

Судья Андрей Чадов отложил рассмотрение дела ( А40-92624/10-12-590) в связи с привлечением в качестве третьих лиц ФКП "Союзплодоимпорт" и "Росспиртпрома".

Предыдущее судебное заседание 31 августа было отложено из-за того, что истец не был извещен надлежащим образом и его представители в суд не явились.

Иск "Кин" к Роспатенту по коньяку "Московский" отложен

Как ранее сообщали СМИ, оспариваемый товарный знак представляет собой этикетку коньяка "Московский" — сужающейся книзу формы с выпуклостью в верхней части, выполненную в бордовом цвете с рябью и обрамленную золотистой каймой. В центре этикетки на декоративной ленте белого цвета с золотистым обрамлением расположено слово "Московский". Выше находится эмблема "СПИ" размещенная внутри окружности. Вокруг эмблемы и под лентой расположена надпись "Федеральное казенное Предприятие "Союзплодоимпорт". Роспатент зарегистрировал права "Союзплодоимпорта" на этот товарный знак в 2004 году.

МВКЗ "КиН" в 2009 году подал свои возражения на его регистрацию. По мнению МВКЗ "КиН", правовая охрана товарному знаку предоставлена незаконно, поскольку словесный элемент "Московский" является неохраняемым элементом. Указывая на место производства товара, он является описательным, в силу чего не обладает различительной способностью. МВКЗ "КиН" указал также, что словесный элемент "Федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт" вводит потребителя в заблуждение относительно изготовителя товара, так как "правообладатель не является производителем".

Роспатент отклонил возражения МВКЗ "КиН" на регистрацию оспариваемого товарного знака. Ведомство, в частности, отметило в своем решении, что "правообладатель и лицо, подавшее возражение, состояли в хозяйственных отношениях с 2005 года". "Таким образом, лицо, подавшее возражение, должно было знать о регистрации спорного знака существенно раньше даты подачи возражения, однако правом на оспаривание регистрации воспользовалось после того, как продукция с использованием элемента "Московский" была введена в гражданский оборот и стала узнаваема потребителем", — говорится в решении Роспатента.

МВЗК "КиН" обратился в арбитраж с заявлением о признании данного решения недействительным.

Московский винно-коньячный завод "КиН" входит в группу "КиН", которая производит широкий ассортимент алкогольной продукции: французские коньяки, бренди от трех до десяти лет выдержки, водки, сладкие настойки.


АЛКОЭКСПЕРТ по материалам pravo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 106 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//