КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В США будут продавать лимитированный виски Johnnie Walker Gold Label Reserve. ФОТО

В США будут продавать лимитированный виски Johnnie Walker Gold Label Reserve. ФОТО

Опубликовано:  09:58 - 30 октября 2013

Бренд компании Diageo Johnnie Walker выпустит новый коллекционный виски Gold Label Reserve, который будет продаваться только в США.

В США будут продавать лимитированный виски Johnnie Walker Gold Label Reserve. ФОТО

«Gold Label Reserve содержит мои любимые сорта, включая односолодовый шотландский виски Clynelish, вода для производства которого течет с Килдонан Хиллс, места, где в 1868 году обнаружили золото,» — рассказывает мастер-купажист Джим Беверидж (Jim Beveridge). «Этот восхитительный бленд с выраженным новым вкусом подходит как для фанов Johnnie Walker, так и для людей, которые только знакомятся с шотландским виски».
В США будут продавать лимитированный виски Johnnie Walker Gold Label Reserve. ФОТО

Главные нотки виски — это сладкие фрукты и легкий дымок. Напиток рекомендуют подавать со льдом или содовой со свежим грейпфрутом или лимоном. Виски выпустят лимитированной серией в бутылках золотистого цвета объемом 750 мл ($87).

Фото: фото с сайта johnniewalker.com

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 421 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//