Moët & Chandon предлагает делиться яркими моментами из жизни
|
Опубликовано: 21:26 - 21 октября 2013
|
Moët & Chandon и агентство We Are Social разработали новую кампанию, посвященную необычным моментам в жизни людей.
#MoetMoment позиционирует Moët & Chandon как шампанское для тех, кто празднует особенные моменты, и служит продолжением маркетинговой стратегии с теннисистом Роджером Федерером (Roger Federer) в роли амбассадора бренда.
Пользователи приглашаются постить фото и сообщения об особенных моментах их жизни на Instagram, Tumblr или Twitter, используя хэштег #MoetMoment. Каждую неделю среди участников разыгрывается бутылка Moët Impérial. В конце кампании главный победитель получит трехлитровую бутылку Moët Imperial, кулер и шесть бокалов для шампанского. Кампания продлится до 9 ноября. Весь пользовательский контент будет собираться на сайте проекта, где будут появляться и посты известных блогеров о стиле жизни, роскоши и кулинарии. Фото: скриншот с немецкоязычного сайта moetmomente.de popsop.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 808
Категория: Новости / Маркетинг
|