КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи Remy снизились из-за Китая

Продажи Remy снизились из-за Китая

Опубликовано:  12:42 - 18 октября 2013

Квартальные продажи французского производителя спиртного Remy Cointreau вновь снизились, поскольку оптовые продавцы продолжают распродажи запасов коньяка в Китае из-за слабого спроса.

Продажи Remy снизились из-за Китая

Производитель коньяка Remy Martin, ликера Cointreau и рома Mount Gay сообщил, что спрос был "особенно хорош" в США и вообще в американском регионе.

"В новом квартале Remy Martin ожидает негативного влияния определённых мер, реализуемых в Китае, а также накопленных запасов ритейлеров", - говорится в сообщении Remy.

Выручка группы снизилась до 294,4 миллиона евро ($397,2 миллиона) в квартале, завершившемся 30 сентября. Продажи like-for-like снизились на 5,3 процента, продажи коньяка упали на 8,3 процента вслед за падением на 12,9 процента кварталом ранее.

(Джеймс Реган, перевел Максим Родионов)

ru.reuters.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 587 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//