КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Важное дополнение

Важное дополнение

Опубликовано:  15:22 - 17 октября 2013

В мире жёсткой конкуренции на рынке виски подарочные упаковки играют жизненно важную роль. Бренд виски Johnnie Walker от компании Diageo известен своей прогрессивностью, однако подарочные варианты не дотягивают до этих стандартов. Именно поэтому дизайнеров из Design Bridge и независимого фотографа Марселя Крайста (Marcel Christ) попросили разработать лимитированную серию подарочной упаковки для увеличения продаж и визуальной доступности.

Важное дополнение

Сотрудничество с клиентом и талантливым фотографом Марселем Крайстом дало дизайнерам возможность создать поразительные и экспрессивные изображения. Результатом стало современное, молодое и удивительное воплощение, которое выходит далеко за границы стандартов для этой категории, пишет Upakovano.ru. Подарочная упаковка олицетворяет яркий взрыв смелого вкуса спиртного, а также передаёт ощущение текстуры и формы.

Ольга Попова
Фото: thedieline.com

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 685 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//