КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Покупочка» сменила «Пятерочку» в Волгоградской области

«Покупочка» сменила «Пятерочку» в Волгоградской области

Опубликовано:  14:10 - 27 сентября 2013

До конца сентября все магазины «Пятерочка» в Волгоградской области сменят название. Масштабный ребрендинг известной торговой сети приурочен к расторжению договора франшизы между волгоградской ГК «Тамерлан» и X5 Retail Group, обладающей правами на этот бренд.

«Покупочка» сменила «Пятерочку» в Волгоградской области

«Закончился наш договор франшизы с компанией X5 Retail Group, и мы просто не стали его продлевать, а вышли в свободное плавание, – пояснил директор ГК «Тамерлан» Андрей Пелогейко. – Мы долго готовились к этому и готовы были это сделать ещё пару лет назад. Но потом по взаимному согласию решили доработать до конца срока договора, который истек 20 сентября».

ГК «Тамерлан» развивала франшизу «Пятерочки» в Волгограде и Волгоградской области в течение десяти лет. Сеть «Пятерочки» в этом регионе насчитывала 315 магазинов. В рамках масштабного ребрендинга магазины получили новое название «Покупочка», фирменный красный цвет сети сменили на зеленый.

В «Тамерлане» рассчитывают использовать накопленный за годы работы с X5 Retail Group опыт для развития своей собственной сети. «Используя франшизу, мы научились работать по технологиям X5, сформировали сеть. А получив бесценный опыт, закрепились на рынке в качестве одного из лидеров, и теперь готовы работать самостоятельно, под своим брендом «Покупочка», – отметил Пелогейко.

Помимо реорганизации структуры магазинов, ГК «Тамерлан» открыла собственный логистический центр площадью 30 000 кв. метров в поселке Ерзовка Волгоградской области. Это позволяет практически ежедневно доставлять свежий товар во все магазины сети. «До этого продукцию по магазинам доставляли сами поставщики и дистрибьюторы. Кто-то делал это каждый день, но чаще – раз в два-три дня, в неделю, в месяц. Кто-то мог дальние торговые точки и забыть, – рассказал Пелогейко. – Сейчас все машины идут по всем магазинам со складского центра практически каждый день. Таким образом, мы обеспечиваем наполняемость торговых полок свежими продуктами по мере надобности: заканчивается товар – подвозим новый. Поставка идет во все магазины без исключения. Не бывает такого, что в ваш магазин у дома по каким-то причинам что-то не привезли».

Кроме того, благодаря собственному логистическому центру ГК «Тамерлан» получила возможность работать с поставщиками, у которых нет собственной логистики. «Они поставляют продукцию к нам на склад, а по магазинам мы ее развозим сами», – пояснил директор компании.

Это также позволило заметно расширить круг поставщиков, выбирать лучший товар и по конкурентной цене, что отражается и на ценниках в магазинах. «У нас появилась возможность сохранять низкие цены, не теряя в качестве, что также не может не радовать покупателей», – резюмировал Пелогейко.

Источник: Пресс-служба ООО «Тамерлан»

www.itar-tass.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 995 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//