КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Алкогольные компании сделали ставку на аромат

Алкогольные компании сделали ставку на аромат

Опубликовано:  19:35 - 23 сентября 2013

Ведущие производители спиртных напитков сделали ставку на ароматизированный алкоголь. Именно такой продукт пользуется хорошим спросом даже на фоне напряженной экономической ситуации в мире. Ставку на инновации сделали в таких компаниях, как Diageo, Beam, Pernod Ricard и других.

Алкогольные компании сделали ставку на аромат

Так, Diageo, по данным газеты The WSJ, вывела на кенийский и негирийский рынок игристый напиток Snapp с яблочным вкусом, напоминающий шампанское. Целевая аудитория - местные женщины. В России компания запустила продажи недорого рома Shark Tooth.

Как отмечают эксперты в США фиксируется настоящий бум на водку с ароматом конфет и кондитерских изделий. На их долю приходится пятая часть продаж всей водки в Соединенных Штатах. А на водку в свою очередь приходится треть реализации всех крепких спиртных напитков в стране.

По словам коммерческого директора Beam Кевина Джорджа, компания за последние несколько лет в три раза увеличила выпуск новых продуктов. В планах производителя довести долю продаж в этой категории до 25%. Также делается ставка на готовые к употреблению напитки для женщин.

За последние три года инновации подняли объем продаж Diageo в Северной Америке на дополнительные $800 млн. В то же время, отмечают эксперты, бросать все силы на выпуск новых продуктов не стоит. Слишком большой выбор может запутать потребителя, что обернется падением объемов реализации.

foodmonitor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 642 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//