КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сеть магазинов «Камилла» ждет ребрендинг

Сеть магазинов «Камилла» ждет ребрендинг

Опубликовано:  13:28 - 19 сентября 2013

Торговую сеть магазинов «Камилла» ждет ребрендинг, который планирует провести компания «Эссен Продакшн АГ» в течение двух-трех лет. Старое название исчезнет и обновленные точки начнут функционировать под вывеской «Эссен Экспресс». Сообщается, что точно под таким же брендом будет производится запуск новых торговых объектов формата «у дома».

Сеть магазинов «Камилла» ждет ребрендинг

На сегодняшний момент ретейлер «Камилла» отметил своим присутствием около шести десятков российских городов Татарстана. По данным на 2012 год оборот сети равен 3 млрд. рублей. К концу текущего года руководство «Эссен Продакшн АГ» планируют довести совокупный оборот холдинга до 30 млрд. рублей.

www.shopandmall.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 945 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//