КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вина Lungarotti в бизнес-классе: Аэрофлот выбрал винодельню для всех международных рейсов

Вина Lungarotti в бизнес-классе: Аэрофлот выбрал винодельню для всех международных рейсов

Опубликовано:  15:51 - 6 сентября 2013

Lungarotti расширила свой российский портфель благодаря своему соглашению с Аэрофлотом, который в очередной раз выбрал это вино из Умбрии для своих международных рейсов бизнес-класса.

Вина Lungarotti в бизнес-классе: Аэрофлот выбрал винодельню для всех международных рейсов

После Rubesco, знакового красного вина Lungarotti, на рейсах русской национальной авиакомпании будет представлено белое Brezza, начиная с сентября. Ориентированное на молодых потребителей вина, Brezza ценится москвскими любителями вина всех возрастов.

Это винное партнерство с крупнейшим авиаперевозчиком в России, достигнутое благодаря компании Simple, импортеру Lungarotti, является вдвойне стратегическим: как из-за ожидаемой коммерческой отдачи, так и, из-за большого количества охваченных маршрутов, что обеспечит присутствие вин компании в целевых областях, которые являются основополагающими для международного развития группы.

vinoitalia.ru

Материал по теме >>> Лучшие вина в Brussels Airlines



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 921 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//