«Чем больше люди пьют и узнают шампанское, тем больше искушение у компаний использовать это наименование»
|
Опубликовано: 12:50 - 3 сентября 2013
|
Межпрофессиональный комитет шампанских вин (Comité interprofessionnel du vin de Champagne, CIVC) будет возражать против возможного наименования одного из цветовых решений будущего iPhone 5s «шампанским». Информация о том, что следующая модель будет называться именно так, пока не подтверждена Apple.
«В отличие от бордо, шампанское не стало общеупотребимым наименованием цвета. (…) Нельзя считать, что существует такой цвет, как шампанское. Компания, которая собирается использовать это слово, хочет сделать это не для того, чтобы проинформировать своих клиентов о цвете продукта, а чтобы воспользоваться положительным образом шампанского. (…) Чем больше люди пьют и узнают шампанское, тем больше искушение у компаний использовать это наименование», — заявил директор юридического департамента аппелласьона Шампань Шарль Гёмэр в газете L’Union-L’Ardennais. У CIVC обширный опыт юридической борьбы против злоупотребения слова шампанское: в частности, использовать это слово в прошлом запретили производителям зубной пасты, нижнего белья, обуви и др. Один из самых известных судебных процессов CIVC совместно с INAO вели против Дома Yves Saint Laurent, выпустившего на нескольких рынках парфюм Champagne. Процесс завершился в 1993 году победой Комитета. vinum.ruМатериал по теме >>> Ассоциация производителей шампанского обещает подать на Apple в суд
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 441
Категория: Новости / Маркетинг
|