КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Синергия снизила чистую прибыль на 17% в I полугодии

Синергия снизила чистую прибыль на 17% в I полугодии

Опубликовано:  13:50 - 1 сентября 2013

Группа компаний Синергия, крупный производитель водки в России, в первом полугодии снизила чистую прибыль на 17 процентов до 417 миллионов рублей по МСФО на фоне резкого роста акцизов и повышения цен, сообщила компания в пятницу.

Синергия снизила чистую прибыль на 17% в I полугодии

EBITDA компании за отчетный период выросла на 7 процентов до 1,38 миллиарда рублей, рентабельность по этому показателю выросла до 12,9 с 11,3 процентов.

Выручка снизилась на 5,5 процента до 10,76 миллиарда рублей.

"В первом полугодии объем отгрузок снизился на 23 процента, в то время как продажи сократились всего на один процент, а чистая выручка на 6 процентов. Такого, по сути, нейтрального результата удалось добиться с помощью повышения операционной эффективности", - комментирует результаты предправления Синергии Александр Мечетин в сообщении компании.

С июля 2012 года в РФ были проиндексированы акцизы на крепкий алкоголь на 18,1 процента, а с начала 2013 года в РФ в очередной раз выросли минимальные розничные цены на крепкий алкоголь.

По мнению Мечетина, происходит постепенная адаптация потребителя к новому уровню цен на алкогольную продукцию.

Прибыль на акцию в первом полугодии 2013 года выросла на 1 процент до 23,08 рублей.

"Рост стал возможен за счет снижения количества акций в обращении после приобретения казначейских акций в 2012 году и первом полугодии 2013 года", - поясняет в сообщении компания.

Чистый долг практически не изменился и составил 6 миллиардов рублей.

Синергия объединяет семь ликеро-водочных заводов, выпускает водку под марками Белуга, Веда, Русский лед, Мягков, Беленькая, Силы природы, Белое Озеро, бренди Золотой резерв.

Синергия является эксклюзивным дистрибутором компании William Grant & Sons в России (виски Glenfiddich, Grant's, Clan McGregor, The Balvenie, Tullamore Dew и джин Hendrick's).

В свободном обращении находится 28,11 процента всего уставного капитала Синергии, по данным сайта компании.

Основные акционеры - бизнесмен Александр Мечетин и сенатор Валентин Завадников.

Ольга Сичкарь

ru.reuters.com

Материал по теме >>>
- «Синергия» объявляет консолидированные финансовые результаты за первое полугодие 2013 г - sygroup.ru
- Sberbank Investment Research: Группа "Синергия" объявила обнадеживающие результаты за первое полугодие 2013г. - quote.rbc.ru
- Производитель водки «Синергия» избавится от сельхозактивов - vedomosti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 781 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//