КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Компания Scholle Packaging выпустила Scholle SureFill для асептического розлива

Компания Scholle Packaging выпустила Scholle SureFill для асептического розлива

Опубликовано:  14:01 - 25 августа 2013

Американская компания Scholle Packaging сообщила о выпуске машины Scholle SureFill для асептического розлива в упаковку типа «пакет в коробке» (Bag-in-Box).

Новинка будет представлена публике на выставке PackExpo 2013, которая пройдет 23-25 сентября в Лас-Вегасе. Система асептического розлива Scholle SureFill сочетает в себе передовые технологии розлива в удобной в эксплуатации машине. Пользователи этой машины получат универсальное оборудование для пакетов разного размера, быструю смену заказа, более длительный период эксплуатации между чистками и повышенную безопасность продукции и оператора.

Компания Scholle Packaging выпустила Scholle SureFill для асептического розлива

Пользователи получат возможность осуществлять розлив свежих продуктов, продуктов с высоким содержанием кислоты и с повышенным сроком годности на одной машине.

В машине Scholle SureFill используются пары перекиси водорода для стерилизации в процессе асептического розлива, что обеспечивает безопасность продукции.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 895 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//