КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » КШВК "Росинка" через суд пытается прекратить правовую охрану товарного знака Моnte Cristo

КШВК "Росинка" через суд пытается прекратить правовую охрану товарного знака Моnte Cristo

Опубликовано:  15:08 - 21 августа 2013

ЗАО "Комбинат шампанских вин и коньяков "Росинка" пытается в судебном порядке прекратить правовую охрану товарного знака Моnte Cristo, который сейчас принадлежит испанскому кооперативу СОМРАNIA VINICOLA DEL SUR, пишет "Самарское обозрение".

КШВК "Росинка" через суд пытается прекратить правовую охрану товарного знака Моnte Cristo

Еще несколько лет назад "Росинка" подавала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака шампанского "Монте Кристо", однако на эту просьбу был получен отказ.

"Нам ответили отказом ввиду того, что товарный знак с похожим словосочетанием уже был зарегистрирован ранее. Мы выяснили, что этот знак принадлежит некоему испанскому сельскохозяйственному кооперативу СОМРАNIA VINICOLA DEL SUR", - отмечает генеральный директор "Росинки" Юрий Дудко.

Впрочем, как уверяет Дудко, у испанской компании этот товарный знак зарегистрирован не по коду алкогольной продукции, на чем настаивает "Росинка", и на территории России он не используется.

По словам руководителя тольяттинского предприятия, "недавно комбинат обратился в посольство Испании с запросом о месте нахождения СОМРАNIA VINICOLA DEL SUR, чтобы урегулировать с ней вопрос использования товарной марки, но ответа так и не дождался".

После этого КШВК обратился в Арбитражный суд города Москвы с иском к Роспатенту, в котором потребовал досрочного прекращения правовой охраны международной регистрации товарного знака Моnte Cristo. Как пояснил Дудко, самостоятельно обнаружить контакты иностранного юрлица "Росинка" не смогла, после чего решила обратиться в суд.

6 августа процесс в четвертый раз был отложен, а новое заседание назначено на 16 сентября.

КШВК "Росинка" работает в Тольятти с декабря 1980 года. Ранее генеральным директором и основным собственником предприятия был Вячеслав Сигов. В феврале 2011 г. он продал бизнес сторонним инвесторам: крупнейшему в России производителю шампанского - ЗАО "Игристые вина" (60%) и испанскому бизнесмену Антонио Кала Морено (40%).

vninform.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 699 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//