КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » За рекламу алкоголя во время трансляции футбольного матча «Бразилия-Россия» ЗАО «Телеспорт» получило четыре штрафа

За рекламу алкоголя во время трансляции футбольного матча «Бразилия-Россия» ЗАО «Телеспорт» получило четыре штрафа

Опубликовано:  16:18 - 14 августа 2013

Четыре штрафа по 150 тысяч рублей каждый (общая сумма штрафов - 600 тысяч рублей) заплатит ЗАО «Телеспорт» за рекламу алкогольной продукции во время трансляции в прямом эфире телеканалов «СПОРТ 1» и «РОССИЯ 1» в период 25.03 (23:30) - 26.03 (01:30) 2013 г. товарищеского футбольного матча «Бразилия-Россия» на стадионе «Стэмфорд Бридж» в Великобритании. Такое решение 13 августа 2013 года приняла Федеральная антимонопольная служба (ФАС России). Штрафы наложены за ненадлежащую рекламу: водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зелёная марка» и пива «Старый мельник».

За рекламу алкоголя во время трансляции футбольного матча «Бразилия-Россия» ЗАО «Телеспорт» получило четыре штрафа

В отношении рекламы виски «Вильям Лоусон» и пива «BUD», также распространявшейся ЗАО « Телеспорт» во время трансляции этого спортивного мероприятия, проводится административное расследование.

Ранее, в июне этого года Комиссия ФАС России установила: видеоряд трансляции демонстрирует, что во время матча на стадионе «Стэмфорд Бридж» на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама виски алкогольной продукции: виски «Вильям виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зелёная марка», пива «Старый мельник», пива «BUD». Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала. В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж.

Справка

1. Согласно пункту 3 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.

2. В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 3 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

3. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. Общая сумма штрафов, наложенных ФАС России в прошлом году за различные нарушения законодательства о рекламе, составила более 167 млн рублей.

Федеральная антимонопольная служба

Материалы по теме >>>
- "Телеспорт" оштрафовали за рекламу алкоголя в ходе трансляции на ВГТРК - rapsinews.ru
- ФАС оштрафовала партнера РФС, РФПЛ и ВГТРК, засорившего бутылками стадион клуба "Челси" - pravo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 624 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//