КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » С пол-литра не разберешься

С пол-литра не разберешься

Опубликовано:  17:11 - 1 августа 2013

Старым акцизным маркам на алкогольную продукцию осталось жить совсем недолго. В августе истекает срок, когда в страну еще можно ввозить спиртные напитки в бутылках с такими марками.

С пол-литра не разберешься



Новые требования к образцам акцизных марок были установлены постановлением правительства еще в прошлом году. Но до сих пор разрешалось импортировать алкоголь со старыми марками. Правда, на магазинных полках продукция с ними может задержаться еще на два года, до сентября 2015 года. Но это будут уже остатки алкоголя, ввезенного по прежним правилам.

Главное отличие старых марок от новых - введение дополнительных градаций для спиртных напитков. А это значит, что продукцию сложнее будет подделывать, рассказал "РГ" директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Кстати, бутылки с новыми марками уже есть в продаже. И если внимательно присмотреться к "акцизке", то можно увидеть, что там появились такие надписи, как "крепкие спиртные напитки", "игристые (шампанские) вина", "вина виноградные", "вина ликерные", "вина фруктовые". И даже "винные напитки". Раньше таких надписей не было. На некоторых акцизных марках, таких как "крепкие спиртные напитки" и "водка", появились указания вместительности. Чего прежде тоже не было. Например, "до 0,75 л", "до 1 л". Также на новых марках указывается и крепость напитка - "спиртные напитки до 9%", "спиртные напитки свыше 9 до 25%".

Разными стали и цвета акцизных марок. Марки с надписью "спиртные напитки свыше 9 до 25%" окрашены в желтый цвет, "крепкие спиртные напитки" - в зеленый, "водка" - в синий. Марки с надписью "игристые (шампанские) вина" должны быть малиновых тонов, "вина виноградные" - фиолетовых. Акцизные марки "вина ликерные" окрашены в коричнево-голубые тона, "вина фруктовые" - в красно-зеленые, "винные напитки" - в сине-желтые.

Изменение видов и цветов акцизных марок - нужная мера, считает Вадим Дробиз. "Россия следует примеру других стран, прежде всего постсоветского пространства. С 1 сентября, кстати, новые акцизные марки для алкоголя будут и в Украине", - уточнил эксперт.

Правда, полностью избежать подделок все равно не удастся, с сожалением признает Дробиз: как показывает опыт, подделки все равно будут появляться, а количество нелегального алкоголя вряд ли серьезно снизится в результате такого нововведения.

Напомним, что старые акцизные марки прекратили печатать еще в ноябре 2012 года.

Постановление правительства, которое было принято в июле 2012 года, предусматривает, что новыми акцизными марками не маркируются пиво и пивные напитки. Увеличивается и стоимость марок - 1 000 марок вместо 1300 рублей будут стоить 1600 рублей без учета НДС.

Российская газета



Модератор: NataliaEditor Просмотров: 3 476 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//