КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Х5 ведет переговоры с РЖД об открытии на вокзалах "Пятерочек" и "Перекрестков"

Х5 ведет переговоры с РЖД об открытии на вокзалах "Пятерочек" и "Перекрестков"

Опубликовано:  17:48 - 8 июля 2013

Х5 Retail Group, одна из крупнейших в России розничных компаний по объемам продаж, ведет переговоры со структурами РЖД об открытии своих магазинов на территории вокзальных комплексов и привокзальных площадях, сообщил агентству "Прайм" руководитель пресс-службы ритейлера Владимир Русанов.

Х5 ведет переговоры с РЖД об открытии на вокзалах "Пятерочек" и "Перекрестков"

"Действительно, Х5 ведет переговоры со структурами РЖД о возможности открывать свои магазины, в частности "Пятерочку", "Перекресток", на территории вокзалов", - сказал он. Но детали переговоров мы не комментируем, отметил Русанов.

Ранее "Прайму" в дирекции железнодорожных вокзалов сообщали, что британская WHSmith планирует до конца 2013 года открыть на 12 вокзалах РЖД магазины по продаже товаров в дорогу и печатной продукции, инвестируя в каждый проект около 1 миллиона рублей. Ранее в этом году "дочка" РЖД - ОАО "Организация питания на вокзалах" – заключила соглашения с рядом ресторанных холдингов для развития сети заведений общепита на вокзалах. Планируется, что до 2015 года в открытие ресторанов на вокзалах будет вложено 2,7 миллиарда рублей. Среди участников проекта - "Росинтер", "Г.М.Р. Планета Гостеприимства", ПБО "Савеловский" (KFC) и компания "Спектр" (Subway).

"Многие ритейлеры хотели бы получить контракт с РЖД - магазины, размещенные в транспортных узлах, обеспечивают высокий трафик при небольших площадях", - считает аналитик "Брокеркредитсервиса" Татьяна Бобровская. У Х5 в последний год замедлился рост выручки, и реализация этого проекта дала бы дополнительный драйвер роста, определенный процент к росту в долгосрочной перспективе, полагает эксперт.

Сеть компании X5 Retail Group включает в себя 3279 магазинов "Пятерочка", 371 супермаркетов "Перекресток", 78 гипермаркетов "Карусель, а также 140 магазинов "у дома" - итого 3868 магазинов. X5 Retail Group основана в мае 2006 года. Основными акционерами являются "Альфа-групп" - 47,86% акций и основатели "Пятерочки" - 19,85% акций; 32,17% акций - в свободном обращении.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 481 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//