КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Площадь предупреждения о вреде употребления алкоголя в рекламе водки не соответствует требованиям закона

Площадь предупреждения о вреде употребления алкоголя в рекламе водки не соответствует требованиям закона

Опубликовано:  11:40 - 14 июня 2013

Федеральным законом « О рекламе» установлено требование к площади предупреждения о вреде алкоголя (10%) в рекламе такого рода продукции в печатных СМИ. Согласно этому требованию Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу водки «Бульбашь» в журнале «Авторевю» в сентябре 2012 года. Результаты проверки, проведенной по заявлению гражданина с претензией к этой рекламе, показали, что площадь предусмотренного законом предупреждения составляет 3.6% (площадь рекламы: 280х83=23240мм2, площадь предупреждения 280х3=840мм2), то есть менее 10% площади всей рекламы.

Площадь предупреждения о вреде употребления алкоголя в рекламе водки не соответствует требованиям закона

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель и рекламодатель несут ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Из объяснений и доказательств, представленных представителем ООО «ДВШ», следует, что рекламодателем водки «Бульбашь» в журнале «Авторевю» является ООО «НМТ», рекламораспространителем - ООО «Газета «Авторевю».

По факту нарушения ООО «Газета «Авторевю», ООО «ДВШ», ООО «Медиа Фёрст Интернешнл» и ООО «НМТ» выданы предписания о прекращении нарушения ФЗ «О рекламе». В отношении ООО «Газета «Авторевю» и ООО «НМТ» возбуждены дела об административном правонарушении предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ для определения размера штрафа.

Справка

1. В соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

2. В прошлом году антимонопольные органы пресекли более 11 тысяч различных нарушений законодательства о рекламе.

www.fas.gov.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 204 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//