КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Цифровое" пиво Pembroke

"Цифровое" пиво Pembroke

Опубликовано:  16:51 - 23 августа 2010

Агентство Gary Head Design разработало оформление для линейки пива производства Pembroke Craft Brewery. Об этом сообщает The Dieline.

Pembroke Craft Brewery представляет собой объединение двух человек, которые начали производить пиво премиум-класса "для себя", но его получилось столько, что им самим выпить не под силу.

Линейка пива постоянно расширяется, поэтому основатели компании решили разработать единую этикетку для всей линейки.

"Цифровое" пиво Pembroke

Получившийся дизайн представляет собой однотипную этикетку - сорта пива отличаются только по ее цвету и цифре. Такая система создана в пику существующим сортам пива – то есть вместо традиционных слов "легкое" или "темное" в данном случае используются цифры.

Пиво Pembroke выпускается в стеклянных бутылках емкостью 330 мл. Крепость напитка – 5,5%.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 150 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//